Сафрон 4 сентября 2012 в 21:40
"Выделенка" не загружена потому,что нет управления транспортом общего пользования.Если признали,наконец,что приоритет должен иметь транспорт общего пользования,то и в управлении движением он должен иметь преимущество.А светофоры работают по-прежнему(вообще скверно).А должны при подъезде,например,автобуса,переключаться для его проезда.На перекрестке можно дать преимущество тому направлению движения,где подъехало больше автобусов(трамваев и т.д.).Такие системы работали в некоторых городах мира(где сейчас,не знаю).Автомобили(особенно грузовые) следует резко ограничить в городе.Но это не означает,что их следует запретить! Большегрузные-то точно надо запретить совсем! Но легковые и малотоннажные грузовые будут. Они же используются и для служебных поездок,и в магазины,а также для культурных поездок.Личные легковые особенно используются в свободные от работы дни(на дачу,например).Потому стоянки(парковки) дожны быть. Но нельзя ориентироваться только на места в собственность,так как в этом случае потребуется слишком много гаражей и отводов земли.Больше мест в аренду(можно и в долгосрочную,а где-то и по дням и даже по часам ).Можно иметь и парковки для хранения автомобилей москвичей на зимний период(на окраине или на подступах к городу),а летом использовать их ,как перехватывающие для приезжающих в город на работу(надо обсудить это).Ясно,что ориентир должен быть на транспорт общего пользования и, прежде всего, на метро,ж/д транспорт(электрички),трамвай(в том числе скоростной),автобусы,троллейбусы. Маршруты могут быть с полным набором остановок и с огрниченным их числом.Это даст увеличение скорости.Много чего можно предложить,если подумать всесторонне.Но пока,несмотря на разные проекты,четкого проекта развития транспортных сообщений нет! Жаль! Как,впрочем,нет и Генерального плана развития города!!! Какие его границы будут в дальнейшем и что вообще будет? Интересно!
Ответить